Этот вопрос задают наши клиенты при каждом выборе моделей и количества аппаратов. Частота замены фильтров
в пурифайере влияет на величину годовых затрат при потреблении питьевой воды, и чем больше количество замен
фильтров в пурифайере за год, тем больше финансовые затраты.
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПЕРЕОДИЧНОСТЬ
Определить периодичность замены фильтров просто – откройте переднюю панель аппарата, на каждом фильтре указана информация по объему очищаемой воды и периоду использования картриджа, норма по объему очищаемой воды 3000 литров, норма по сроку 6 и менее месяцев – что раньше наступит. Таким образом получается, если перевести этот объем в бутыли, то объем работы фильтра соответствует количеству 150 бутылей.
И теперь осталось посчитать текущий расход воды количеством закупаемых бутылей в месяц. Если потребление в месяц 25 бутылей, то поделите 150 : 25 получаем период 6 месяцев. Если потребление бутылей меньше, то учитывается условие по периоду – не позднее 6 месяцев. Срок работы фильтра 6 и менее месяцев - требование производителей фильтров, за такой период может уже много накопиться отфильтрованных вредных веществ. Если потребление на кулере 25-30 бутылей в месяц, то расчеты покажут, что фильтры меняют через 4 или 3 месяца.
Непросто посчитать объем будущего потребления, если компания только открывается или переезжает в новый офис с новым расположением и вместо комнат теперь опен-спейс. В таком случае рассчитывайте из количества потребителей на одном кулере. Человек выпивает 1,5 литра воды в день. Для простоты расчетов округлите в меньшую сторону и примите за норму – 1 литр воды в день. Таким образом, если, в помещении размещается 40 сотрудников и планируется для них установить только один пурифайер, то расход в месяц составит 40чел*1л*20дней=800 литров в месяц. Делим 3000 на 800, получается 3,75, т.е. коллектив выпьет 3000 литров менее чем за 4 месяца, а значит, лучше с запасом обеспечить замену фильтров каждые 4 месяца.
Еще одна задача, которую предстоит решить – как и кто будет напоминать о том, что уже пора закупать новые фильтры и менять старые картриджи. У большинства аппаратов отсутствует функция расчета текущего потребления, и напоминания о замене фильтров. Приходится все делать самостоятельно, а это новые бизнес-процессы и новые ответственные, и конечно новые ошибки. В таком случае лучше отдать предпочтение сервисной компании, которая гарантирует замену фильтров, профилактику и ремонтирует оборудование. Для этого заключайте договор сервисного обслуживания и делегируйте процесс замены фильтров, диагностики, профилактики и ремонта. PureWaterService предоставляет полное сервисное обслуживание клиентам уже 3 года.
Используем специальные средства для обработки оборудования и фильтры производителей
Южной Кореи. Качество фильтров подтверждено сертификатами соответствия требованиям ГОСТ Р и ТР ТС.